Monochrome is so boring! Здесь царит немонохром. Закажи свой кастом любой вещи.

Thailand Road Trip. Из Бангкока до Пхукета на машине за 4 дня.

Однажды мы с Костей мечтали о том, чтобы покататься на машине по Таиланду, заезжать в красивые места, ночевать в непонятных местах, забираться в непроходимые чащи. И наша мечта сбылась! В непроходимые чащи мы, конечно, не забирались, все-таки места мы проезжали людные, но зато красоты навидались вдоволь!

Этим постом я открываю новую волну своих рассказов о наших тайских приключениях. На этот раз действие происходит в марте 2016, не так уж и давно:) Это небывалый случай, когда я сделала фотографии в год поездке, сказывается присутствие друзей и их "акогдафоткитобудут?!" :)

Да, на этот раз мы путешествовали не вдвоем, а большой компанией, что тоже было одной из наших мечт. Сначала вчетвером добирались от Бангкока до Пхукета на машине, а потом на самом острове уже объединились с другими ребятами. Итак, #трипперывтаиланде начинают свое победное шествие!

п.с. начали мы его, правда, в моем любимом Бангкоке, но про него я как-нибудь потом расскажу:)

От Бангкока до Пхукета около 850км по трассе, но мест для посещения по дороге там хватит на неделю точно.

Машину мы арендовали в Chic Rent заранее, забирали из аэропорта в БКК в 9 утра и сразу тронулись в путь дорогу. Машину  парни специально выбрали побольше - Тойоту Фортунер, и надо признать, я в ней кайфовала по полной, целый дом на колесах. Сразу скажу, что дорога все время была отличная, но мы успели покататься по пляжу (!!!) и по каким-то совершенно непонятным горкам с бездорожьем:) За 4 дня аренды отдали около 20к рублей, а вот сколько потратили на бензин не подскажу, ибо не помню:)

За все время нас ни разу не останавливали, не проверяли документы, да и вообще мы не встретили полиции:) Права Костик на всякий случай сделал международные, но вообще подходят и наши.

День первый.

Khao Kheow Open Zoo

Итак, в первый день, после того, как забрали машину, мы поехали в зоопарк Као Кео. Мы в нем уже были в 2013 году (можно почитать и посмотреть фото тут), но он такой крутой, что очень хотелось показать парням:) И да, зоопарк совсем не по пути на Пхукет, так как находится между Бангкоком и Паттайей, но крюк того стоит:)

И раз уж я уже писала про Као Кео ранее, не буду особо тут разглагольствовать, а просто покажу немного ми-ми-ми фоточек. Хотя, если честно, в первый раз мне понравилось больше. Может сказалось, что мы уже второй раз, может потому, что ездили тогда на гольфкаре (а это не тоже самое, что на машине, больше единения с природой), и животных в этот раз было меньше заметно! К примеру, в вольерах с большими кошками почти никого не было, а вместо нескольких жирафов - было двое.

Но все-равно, в Као Кео ты окружен живностью и территория огромна:) И кататься по мней можно на своей же машине, можно на их гольфкарах, байках, общем автобусе, пешком:)

А после нас ждало часа 4 дороги до Хуа Хина, первый наш перевалочный пункт:)

День второй.

Hua Hin и Khao Sam Roi Yot National Park

В Хуа Хин мы приехали в первый день уже довольно поздно, отель заранее не бронировали, просто по дороге отыскали свободные номера на букинге и приехали:) Кое-как отыскали его, и нас встретил хозяин-ирландец (вроде бы, или уэльсец...). На одну ночь без проблем заселил:) Даже бассейном обеспечил. Он на фото виднеется:) Надо признать, что было так необычно все - с друзьями из Москвы! зимой! плавать! под звездами ночью! в Таиланде черти где! :) Очень крутые ощущения:)

А на утро нас уже ждало морюшко с почти пустым пляжем, так как рано утром все или спят, или спортом занимаются:) В Хуа Хине вообще очень много более старшего возраста людей, европейцев. Не знаю как там отдыхается при долгом пребывании, но нам хватило 1 дня:) В первый вечер мы очень долго искали место для ужина, ибо вокруг нашего отеля были только какие-то европизированные рестораны, не внушающие доверия нам, любящим чтобы поколоритнее:)

Зато ананасы + море на завтрак - это пять:) Дальше мы поехали смотреть на город с высоты, со смотровой площадки. На машине можно подняться на самый верх, и останется только немного пройти пешком. Супер крутых фото видов сделать не получилось, ибо дымка и солнце сделали свое дело.

Так что мы отправились дальше в Королевский тиковый дворец.

Место очень тихое, красивое, прямо на берегу моря. Настоящая королевская дача:)

Вход стоит 30 бат во вдорец и 30 бат в парк, можно или вместе, или только в парк брать билеты. Королевский дворец для тайцев - как храм, не забудьте закрыть плечи и колени:)

Дорога до дворца была очень необычной, гугл привел нас к какому-то шлагбауму, где нас встретил военный. Он немного нас насторожил сначала, но просто отдал честь и открыл путь без вопросов:) Дальше мы проезжали, как нам показалось, какие-то полигоны (ну или мы это сами надумали), и снова пропускной пункт с военными, но та же схема - пропустили и все:) И вот мы уже на месте перед входом на территорию парка с дворцом. Там у парковки и магазинчики, и кафешки - цивилизация:) Людей и туристов совсем мало было.

Парни не поддержали моего желания идти во дворец, поэтому пришлось ограничиться парком, но он тоже хороший, уютный, расслабляющий, действительно, как дача:)

И вот спустя часок мы уже едем дальше - в очень красивое место, судя по тому, что я видела в сети:) А я очень хорошо подготовилась:)

Khao Sam Roi Yot National Park - это место с пещерами, невероятным храмом в горах, морем и другими чудесами:) Самое забавное случилось тогда, когда мы даже не поняла, что въехали в него. Я радостно щелкала кадры из окна, сопровождая это фразами "ой мы еще в парк не приехали, а уже так круто"...но потом что-то до нас начало доходить, что мы уже давно на месте:)) И храм, который видели в далеке, это храм, который мы должны были посмотреть в самом конце. Но начали уж с него...

Wat Khao Daeng

Он, в общем-то, очень похож на многие храмы Таиланда, но месторасположение среди пальм и у самой горы придали ему +1000 к красоте:) Да еще к тому же без людей вокруг, только немного местных в начале. И выглядит он немного заброшенных, старые листья кругом на нем валяются, но он все равно весь сияет на солнце! И размеры впечатляют, ты как малюсенький муравей перед ним. Со мной еще случилась неприятная история, когда я побежала наверх делать фото, скакала там радостная, пошла осматривать вокруг, и меня ужалила какая-то летающая дрянь в руку. Я так орала от боли и страха, что это было что-то ядовитое, что Костя решил меня спасать и высосать яд:D Не знаю что помогло, но я выжила:))

И тут начались наши самые запоминающиеся несколько часов за всю поездку.

Отыскав где-то в недрах толи форума Винского, толи еще какого-нибудь супер источника, отметку со смотровой площадкой на горе, я повела нас на самый верх. Сверху всегда красивее, и пропустить виды никак нельзя. И вот мы каким-то чудом доехали до нужной тропинки с поляной, где бросили машину и начали восхождение. Кто в чем - юбки, кеды, тайские штаны, шлепанцы-вьетнамки, кроксы. Мы же всего лишь идем на смотровую площадку. ВСЕГО ЛИШЬ. Все оказалось гораздо интереснее, ведь тропинка превратилась в еле заметную тропу среди валунов, камней, корней, за которые приходилось цепляться, чтобы вообще получилось перелезть очередную преграду. Это вам не по ступенькам вбежать:)) Хорошо, что изредка попадались метки с указанием направления. Но было только начало дня, мы были бодры и веселы, а все препятствия воспринимались со смехом:) Кое-кто успел порвать штаны по пути, застрять тапками в какой-нибудь щели, но мы добрались на самый верх! А там - просто дух захватывало - куда ни глянь - море, поля, горы, джунгли. Ветер сносит с ног, а смотровой площадкой в привычном понимании и не пахнет. Это просто табличка на камнях, которые ни разу не удобны, опасны и не созданы для хождения по ним:) Однако, это не мешало мне там грациозно поскакать для фото не на радость присутствующим и отснять каждую сторону света:)

Обратная дорога оказалась сложнее, спускаться внизу по скользким камням сложнее, чем карабкаться по ним:) По пути уже начали встречаться люди, а одну семью с детьми мы предупредили и развернули обратно, так как им бы неочень сладно пришлось:)

Я стала использовать вперемешку и фото с камеры, и с телефона, чтобы было нагляднее.

Но знаете что? Это были цветочки!

Пещера - Phraya Nakom Cave

В самый солнцепек мы доехали до следующего пункта назначения в парке - нам нужно было добраться до пещеры с храмом внутри. Но чтобы добраться до нее, нужно преодолеть 2 км через гору. Что может быть проще, спросите вы? Проще - обплыть ее на лодке, как делают все белые люди. Но парни решили, что они смелые, ловкие и умелые, и джунгли их зовут. Не джунгли, а горы, но тоже хорошо. Поэтому твердо отказав в переправе, мы вновь полезли вверх, радуясь, что ну тут то уже целая каменная дорога из плит! И деревья не мешают, и вид на море сбоку, и идти то всего-ничего. Сначала вверх, потом вниз - красота. Красота, действительно, была. И даже силы еще какие-то оставались, в отличие от воды...Но я радовалась, что нам нужно только перелезть эту горку. И мы радостные спускались вниз, шли по пляжу (даже решили отложить купание на потом, наивные), следовали указателям до пещеры...

И тут я чуть не расплакалась. Ведь указатели привели нас к новой МАТЬ ЕЕ ГОРЕ! Да, чтобы попасть в пещеру под землей, нужно сначала забраться на эту землю повыше, а потом еще раз спуститься внутрь, а затем повторить сей маневр, чтобы выбраться (нервный смех). Собственно этим мы и занялись. Шли мы уже молча и грустно, встречая таких же грустных людей, а спускающиеся сочувствующе улыбались и подбадривали:) В какие-то моменты хотелось просто лечь на землю и отказаться идти дальше, но сама придумала - сама иди:)

И вот каким-то чудом мы добрались до спуска в пещеры, а там внутри уже прохлада и тень:) Наши изможденные лица можно посмотреть на фото ниже, мы ничуть не позировали, просто собирались с силами. Ведь нам надо было теперь выбираться.

Зачем я вообще полезла в эту пещеру. Ну в общем-то, только за тем, чтобы увидеть построенный специально к приезду короля павильон для молитв. Он там так хорошо вписался, что его и оставили. Теперь туристов туда магнитом манит, смотрится на самом деле красиво. Ну а мы посмотрели да и пошли обратно.

Но на ошибках совсем не учимся, решили страдать так страдать, и вместо того, чтобы взять лодку, снова перелезали горку ногами:)

Вот в общем-то и все приключения того дня. Наше желание искупаться не сбылось, был большой такой отлив, что мы на машине катались по пляжу в поиске воды, но нашли лишь грязь:)

Поэтому решено было ехать уже прямиком до следующего города - Чумпона, где нужно было переночевать и двигаться дальше. Бедный Костик пару часиков еще был в руле, довез нас  до места, пока мы быстренько искали самые дешевые номера в городе:) И нашли что-то очень странное, но на ночь сгодившееся с круглой кроватью, с отсуствием двери и нижней части стены в ванну\туалет, но зато с огромным тараканом:D Ох, ну и ночка была! Спасло то, что мы были просто убитые днем, и было уже все равно где ночевать, особенно, когда цена за номер была рублей 600, если не меньше:)

День третий.

Переезд из Чумпона до национального парка Као Сок

Чумпон - город вообще ничем не примечательный, мы там переночевали да и поехали дальше поскорее, заглянув только к морюшку искупаться:)

О это было вообще совершенно пустынное место!

Дальше нас ждала дорога до парка, и я просто поделюсь кадрами "по пути" - ананасики прямо у шоссе, кафе все также у дороги (и очень, очень остро-вкусно было!) - такие дорогие сердцу фотографии, каждая со своими воспоминаниями:)

Национальный парк Khao Sok.

Као Сок находится уже довольно близко к Пхукету, и это было наше последнее место для ночевки перед ним. Это один из крупнейших нац.парков Таиланда. Довольно популярен для посещения - рядом есть красивое пресное озеро  Чео Лан, тропический лес, реки и водопады (ха!), скалы...можно долго перечислять, но можете просто погуглить:)

Лично я узнала про этот парк из блога одной девушки, которая жила год в Таиланде, и как-то раз посетила его и осталась в полнейшем восторге. Я начиталась и решила, что мне тоже надо, тем более, по пути. Но надо сказать, что мы, к сожалению, не можем похвастаться такими впечатлениями. Может сказалось то, что у нас и так эмоций от увиденного хватало, может не тот сезон был для посещения (водопады вызывали у нас только дикий смех на весь лес), а может просто это не для нас:) Однако, места вокруг - очень даже красивые.

Я очень хотела остановиться в отеле, у которого будут домики на дереве. Мы заранее ничего не бронировали, поэтому снова искали что свободно на букинге по пути. Вообще, перед входом в парк и по близости много бунгало, проблем с жильем не будет. Мы выбрали несколько и стали их объезжать. Первый был у самых гор, но, к сожалению, побродив по территории, мы не встретили ни души. Пришлось уехать. А какая была духота! Страшно вспоминать, из машины просто не хотелось выходить, поэтому лишние движения были тем еще подвигом.

Доехали до следующего, а там еще веселее. Не то что ни души, там можно снимать фильмы ужасов с листьями, уносимыми ветром, и таинственными домами. В общем, тоже облом.

Ну и третий вариант (хотя на деле мы туда самым первым делом приехали, но решили "еще посмотреть") - цивильный ресепшен, рыбки в фонтанчике, деревянные мостики от дома к дому, сами дома на деревьях, как я и хотела:) Надо брать, ну мы и взяли:) Если память не изменяет, то называется отель - Khao Sok Tree House Resort. Были завтраки, предлагались какие-то увеселительные прогулки от отеля, бассейн даже был, хотя оценить не успели. Фото с мобильника прилагаю ниже.

В Као Сок мы приехали еще до обеда, ну или в обед, поэтому времени на погулять было достаточно, поэтому сразу и рванули. Джунгли зовут, как говорится! До входа там рукой подать, но мы на машинке доехали, на платную парковку поставили (берут недорого, но не помню сколько). На входе стоит касса, но там никого не было, пришлось идти так...что поделаешь:)

Но честно признаюсь, было бы обидно платить за вход (вроде 300 бат - 600р. на тот момент), ибо мы вообще не поняли в чем прикол. Да - приятный воздух, да - природа, да - бамбуковые заросли. Но сезон сухой - водопады - обычные ручейки для нас, поэтому ничего выдающегося мы не приметили. А после лазанья по горам в предыдущий день  сил у нас оставалось немного.

В определенный момент ты доходишь до поляны с домиком, откуда идут разные треккинги, на большинство из них пускают только с проводником, а на один, попроще, можно идти самостоятельно, нужно только записать свои имена и время начала в специальный журнал (ну вдруг что случится). Мы решили идти сами, пошли искать этот последний супер водопад и снова оказались у бедного ручейка. Весь треккинг туда-обратно занял ну минут 40-50 от силы от того домика:) Подкрепив силы пивком, которое нас прямо вылечило, надо признать, мы решили, что природы с нас хватит и пора кушать уже:)

Вышли из леса мы вовремя, ибо начал капать дождик (ничего себе), началась гроза, а мы спрятались в ресторанчике рядом, где нас вкусно кормили  и поили:) Периодически еще и без света:) Так наш день в Као Сок подошел к концу.

День четвертый.

Едем на Пхукет!

Наш последний день в дороге обещал быть красивым и насыщенным. И таким и оказался. Мы ведь не просто ехали на остров, а должны были заглянуть в еще пару мест. А пока выезжали из Као Сока рано-рано утром, нас провожали эти горы, окутанные туманом! Они стоили того, что заехать сюда:) Я чуть не орала от восторга! Вы уж простите за количество фотографий, но сложно выбрать:)

Спасибо, Таиланд!

День четвертый.

Едем на Пхукет!

Для начала я хотела посмотреть на озеро Чео Лан (Cheow Lan), то самое, что рядом с парком. Озеро это искусственное, созданное по приказу короля, и раньше там была деревню, которую переселили и затопили, чтобы увеличить запасы пресной воды. Планировалось поплавать на лодках по озеру, посмотреть на домики на воде, на скалы в воде, на живописные места, но мечтам моим не удалось сбыться, так как ребята что-то не захотели. Так что мы просто покатались вокруг, заехали на дамбу. Но там все-равно чертовски красиво!

Еще мы решили заехать на гору, чтобы видеть далеко-далеко, а в итоге заехали на какую-то частную территорию какого-то исследовательского центра. Заехали, посмотрели на уставившихся на нас местных, развернулись и уехали:)) Машина показала себя с лучшей стороны, ибо дороги там были ни разу не асфальтированные, а местами и вообще не дороги вовсе.

Покинув прекрасное озеро, мы полетели к храму, который должен был стать финальной точкой. Вишенкой на торте. И он стал!

Правда не сразу:) Сначала мы немного поспешили и приехали в какой-то другой храм, названия его даже не знаю. Но он был просто фантастическим. Абсолютно без людей, только вдалеке где-то монахов заметили, огромная территория, а сам он помещен как-будто на лодку и окружен водой. Зрелище впечатляющее, а жара, которая была в тот день, не уступала ему. Солнце как-будто держало тебя в руках и дышало в лицо:)

Благодаря тому, что у меня были фотографии нужного места, и Костя умный, мы быстренько сообразили, что нам надо явно выше, а потом и пагоду заметили на горе. И вот мы уже на месте!

Wat Bang Riang

Храм находится рядом с поселением Тэп Пут, следовать соответственно по указателям до Thap Put и Wat Bang Riang. Через ворота по серпантину наверх, а перед храмом есть парковка. Вход свободный, но одевайтесь прилично:) А то видели мы там мало людей, но некоторые (наши русские красотки) шли как на пляж:)

Виды! Вот главная цель для меня была посещения этого храма. Там так тихо, спокойно, райский уголок, а миллион маленьких деталей делают место сказочным.

Хоть и плохое качество видео, но зато чувствуется настроение места

Ну вот собственно так и прошли наши четыре дня в маленьком путешествии на машине из Бангкока на Пхукет. Очень насыщенно, очень красиво и саааамую малость тяжело:)

Я буду несказанно рада обратной связи любого рода - лайки-фигайки, комментарии, репосты, расшары и прочее, и прочее:)

Вдруг вы или ваши друзья тоже решитесь на такую поездку?:)

Готова помочь любым советом:)

Спасибо всем прочитавшим :)