Monochrome is so boring! Здесь царит немонохром. Закажи свой кастом любой вещи.

Красивый Мармарис. Когда тюлений отдых не совсем уж и тюлений:)

В конце июля у меня был немного спонтанный (ну просто не за полгода, как мы привыкли, планировался) мини-отпуск. Долго не думаю, мы выбрали Турцию, и я впервые летала отдыхать по туру. Хотя мы все равно несколько дней мониторили  разные сайты, подбирали сами отели и вылеты, так что вышло все равно не так просто, как могло быть, пойди мы в тур-фирму:) И это оказалось намного более выматывающе, чем, когда я просто ищу билеты и отели. В турах надо смотреть слишком много факторов:D Немного бесполезной информации - летали с тезтуром, авиакомпании нас успели оба раза сменить, вылеты задержали туда (и перенесли место прилета на 200км дальше) и сделали намного раньше обратно. Грустьпечаль, но про это писать подробно желания нет, пусть здесь будет только красота:)

А еще я впервые ездила отдыхать без Кости. Мы вообще устроили отдых по типу "девочки отдельно - мальчики отдельно". Мы это обсуждали уже давно, пару лет точно, так что всё у нас хорошо, просто так вот захотелось. Только их собралось шесть человек, а нас двое :)) Но omygod как же нам было весело! Самые веселые истории, конечно, оставлю за кадром, и нет - там все прилично;) И нет, у нас нет проблем с таким отдыхом, д - доверие.

Мы вообще случайно оказались в Мармарисе, так как мальчики были в Сиде, а мы решили, что ну никак не должны пересекаться, поэтому Сиде сам собой отмелся. И как же нам повезло - Мармарис просто великолепен. Тут тебе и красивая природа, и красивый уголок старого города, и бухта шикарная. Да и заняться есть чем - хочешь пейвеселись, хочешь будь ЗОЖ и катайся на велосипеде и изучай окресности. Ну и плюс, как обычно, уйма всяких экскурсий, но об этом потом.

В один из вечеров мы сами и взяли велосипеды напрокат. Там хоть обкатайся, есть велодорожки вдоль моря на несколько км. Нашей главной целью было добраться до горы, где можно посмотреть закат. Ну и как всегда мы добрались туда почти в самый последний момент, стараясь обогнать солнце:) Получили и закат, и опыт сопротивления ветрищу, стоя на каком-то камне:)

Валяясь днем у моря, а вечером уходя до утра в веселые гулянья, мы даже умудрились впихнуть одну экскурсию в наш ТАКОЙ ПЛОТНЫЙ график:)

Скажу сразу - я просто терпеть не могу все эти массовые сборища людей, большие автобусы и поездки по расписанию, но выбора у нас не было, обе безправные:)) А посмотреть Памукалле нам хотелось.

Поездочка выдалась, конечно, дичайшая. Лечь спать в 4 утра после безудержного веселья, чтобы встать в 5 утра и сесть в автобус в 5:30. А потом были сладкие 5 часов сна:) Хотя нам навешали, что ехать то всего 2,5 часа, что никого в лишнее завозить не будут. А по факту, помимо завтрака, нам еще достался магазин какого-то текстиля по пути, потом еще какой-то, тоже самое было и на обратном...только еще на винодельню завозили:) Но вот как раз все эти лишние заезды и телодвижения отбивают всю охоту повторять опыт:)

Из-за этого у нас было только 2 свободных часа на то, чтобы осмотреть огромную территорию древнего города Иераполиса и источников Памуккале (они находятся там же). Привозят туда всю группу, рассказывают историю, а потом дают свободное время на гуляния. А с тобой еще сотня-другая бродит, поэтому делать томные фотографии с красивыми нами приходилось делать в очень ограниченных пространствах и быстро-быстро-быстро:) Красиво - да, удовольствие от нахождения там - нет:) Я бы попробовала туда съездить самостоятельно на машине прямо к самому открытию, оно в 8 утра, а мы приехали где-то к 10:30 и были там не первыми.

И немного фотографий с телефона ниже. Как раз увидеть количество людей с утреца:) И еще, у нас выдался какой-то особо жаркий день, а спрятаться от солнца там практически негде, поэтому лучше запастись водой, шляпами, зонтами, всем чем только можно, лишь бы сбежать от солнца. Потому что даже я, не страдающая от головокружений, там немного сдалась, припекло:)

Кстати, там еще на территории есть бассейн Клеопатры, где можно покупаться, но вода там вроде горячая. Мы не пробовали, так как он не входил в стоимость поездки (мы за нее отдали 50$ у своей же турфирмы, но да-да, на улице можно найти дешевле, нам было лень), стоит вход туда вроде около 30 лир - переодевалки, кафе, туалеты есть, и туда вход свободный :) Вот последние два фото как раз там сняты. И воду можно набрать типо лечебную для питья, но она оказалась дико противной:)

Итого - съездить туда стоит, но лучше всего самостоятельно, ч.т.д.:) Красиво же!

Ну и на сладкое пусть будут фотографии просто из Мармариса - старый город с его почти греческими улочками, сочные желтые такси, которые великолепно вписываются в любой кадр, а также пальмы, море, пляж и солнце:) Очень приятный курорт для всего - и посмотреть, и повеселиться. Теперь уже хотим как-нибудь прилететь туда всей толпой!

Фотографии, кстати, тут идут немного вперемешку - в основном с камеры и немного телефонных.

Еще у меня есть целая фотосессия в Старом Городе с моими футболками расписными, специально брала их для этого с собой, смотрим тут. А что не вошло в галерею будет здесь:)

Свой кусочек лета мы успели урвать!

п.с. девочками отдыхать - это круто! никто не будет закатывать глаза на сотую просьбу сфотографировать вот у того столба...просто придется делать такое же фото в ответ :)

п.п.с. нет, нам не было страшно вдвоем:) Турки на нас не бросались, а от смотрения и "привет, красавица" еще никто не пострадал (i hope so):) Да и веселую компанию мы себе там в первый же день случайно нашли:)