Monochrome is so boring! Здесь царит немонохром. Закажи свой кастом любой вещи.

KOH CHANG. Наш райский отдых на тайском острове.

И снова здравствуйте!:)

Эта неделя у меня выдалась плодотворной на фотографии. Хорошо, когда есть чем заняться, когда устаешь рисовать:) На этот раз я решила, что пора бы уже сдать долги (даже самой себе). Фотографии из нашего путешествия по Таиланду ждут меня аж с декабря 2013! Через пару недель мы уже улетаем для новых приключений, а у меня тут еще почти 1500 необработанных кадров:) Поэтому срочно исправляю ситуацию.

На сей раз у меня красота Ко Чанга - это такой остров в провинции Трат, между прочим, один из крупнейших. Chang - это слон по-тайски, название оправдывает, слонов мы там встретили и видели много. Сидишь такой на берегу, любуешься закатом, а тут, неожиданно, слоник тебе в кадр влез:) Но буду рассказывать по порядку. Немного полезностей никому не помешает, поэтому напишу как мы добирались.

Выезд у нас был из ПаттайиПосле изучения всех форумов и сайтов было решено мной, что удобнее всего ехать компанией 35
Group Pattaya. Они занимаются различными перевозками, в том числе и по маршруту Паттайя-Трат-Паттайя. Везут до пирса в Трате, т.к. там садишься на паром до Ко Чанга, но за дополнительные деньги могут и прямо на остров на автобусе доставить, просто его на паром тоже загрузят. Но смысла в этом я не вижу абсолютно никакого (только если вы ну совсем ленивые или\и боитесь самостоятельности хоть чуть-чуть:))

Итак, ссылку на сайт компании, я думаю, вы успели заметить выше в тексте, там у них есть вся важная информация - и цены, и маршруты, и их адрес в Паттайе с картой. Мне пришлось сначала их поискать, т.к. они успели переехать, а я этого не знала. Но это было дело на минут 15:) Если честно, то точную цену я уже не помню, вроде бы, мы заплатили около 300-400 батт с человека в одну сторону, а брали туда-обратно (что было самой большой ошибкой за нашу поездку, но прибавило приключений). Просто обратно мы плыли уже не с Чанга, а с Ко Куда....а это уже совсееееем другая история:) Но компания проявила себя с  лучшей стороны и очень нам помогла! Поэтому не раздумывая, я бы снова выбрала их. А так есть разные варианты - ехать на общественном транспорте для большЕго колорита поездки, заказать такси, снять машину и т.д. и т.п. Снять\нанять машину, кстати, тоже неплохой вариант, если вас компания, а не 2 человека:)

Дорога до пирса составляет около 4-х часов, довольно быстро и малоутомительно. Ведь можно любоваться видами и смотреть кино с планшета:) Микроавтобус комфортный, возьмите вкусняшек и в путь:) По приезду на пирс водитель показал нам где купить билеты на паром...или даже сам купил, уже не помню. И довольно скоро мы пошли на него грузиться. Правда нас не предупреждали, что идет посадка, сами заметили, тут будьте внимательны.

Дорога до острова занимает минут 40. Остров то совсем близко, но паром медленный. Зато мы успели понаблюдать дикий дикий ливень над островом и приехать ровно к тому моменту, как он ушел. Свезло, так свезло!  На пирсе Ко Чанга полно тук-туков, загружаются людьми (чемоданы на крышу) и вперед! С песней, криками и ветром:) Дороги там знатные, извилистые и просто "ух!"...иногда было страшновато:) Водителю тук-тука говоришь название отеля (или хотя бы пляжа), высадит, где надо. Платили вроде около 50 батт с человека (декабрь 2013).

Ну вот и все о дороге, наверное, немного фотографий по пути ниже. Дальше уже рассказ о самом острове.

Ну вот мы и на острове. Отдыхать нам 3 полноценных дня тут, можно было взять и побольше:) После долго изучения всей доступной инфы, решила, что остановимся мы на пляже Kai Bae в отельчике Paradise Bungalows (хотя это не совсем отель, это коттеджи), и ничуть не пожалели, а еще до моря было 5 минут. И слоники у нас соседями были, за живой изгородью.

Хотя на острове везде классно и красиво, но закат, который выложен ниже, точно сделал это место незабываемым! Да и жить там прекрасно - есть магазинчики, кафе, бары, массажные салоны, фрукты на улице продают. А еще это, можно сказать, середина острова по берегу, так что до большинства мест близко - водопад, кулинарная школа, смотровая площадка и т.п. О них речь пойдет дальше. Да и покататься без крутых дорог есть где. А если хочется, чтобы сердце в пятки убегало, то проехать в сторону Bang Bao (налево, если стоять лицом к морю) и начнутся чудеса на виражах через метров 200:)

И я не говорю еще о том, что везде окружает невероятная природа, тут просто и без слов понятно:)

На фото как раз дневные виды пляжа, вид с нашего крыльца и несколько фотографий окрестностей. Закат именно тут не с нашего пляжа, а чуть более дальнего, с Kai Bay еще ниже будут:)
Второй день на Ко Чанге был очень-очень насыщенным! Мы развлекались исследованием острова, катаясь на мотобайке, что само по себе уже было экстремально и иногда неочень весело:) Мы его взяли в прокат у себя в отеле, хотя изначально не собирались, так как горки там ну очень крутые. Я, к сожалению, слишком трусила, чтобы заснять их на видео....а жаль:))

Мы на отдыхе стараемся вставать пораньше, часов в 7-8 утра, чтобы успеть как можно больше и застать как можно меньше людей при этом. Поэтому часов до 10 везде рай! Свет красивый, солнце не печет, люди спят, завтрак тихий - сказка! Так что встав пораньше, мы отправились вкусно завтракать и погнали смотреть на водопад, по дороге поумилявшись слоникам и пощёлкаясь на фоне красивых холмов\гор.

Водопад называется Khlong Phlu Waterfall, дорога к нему идет от основной недалеко от пляжа Kai Bae (а может там и он все еще), там есть указатель с названием, который мы умудрились раза 2 проехать:) Но если заранее изучить карту острова проблем не будет. По дороге мимо проезжали ферму со слониками, так что и на них можно ориентироваться.

Водопад находится на территории парка, вход туда платный, что очень странно для Таиланда. Стоит около 200-400 батт. Там есть карта местности и указатели как пройти к водопаду, так что не заблудитесь. Поскольку мы были рано с утра, то там еще не было ни одного посетителя, приятно:) Потом только пришел таец, видимо, смотритель у водопада на всякий случай, и еще пара ребят, наверное, такие же любители утренних забегов. Но мы успели налюбоваться и нафоткаться в одиночестве:)

Водопад небольшой, но место само красивое, спокойное. Обезьянки скакали с другой стороны даже. Да и через лес было приятно идти. Так что советую место посетить! А на обратном пути мы покормили слоненка, до чего же это милые создания! И как же жаль смотреть на их прикованные ножки:(
После водопада мы двинулись смотреть другие пляжи и изучать немного местность. К сожалению, у нас не было много времени, чтобы облазить весь остров, потому мы ограничились поездкой на байке по основной  дороге вдоль береговой линии.  А она, надо признать, сама по себе очень увлекательна. Иногда я ехала с закрытыми глазами, вжавшись в Костю и крича о том, что зачем мы вообще сюда залезли:) Что, конечно, было минутной слабостью, ведь где бы я еще такое испытала - практически однополосная дорога, крутые горы, что едешь чуть ли не вертикально вверх и вниз, сбоку у тебя обрыв к морю, а еще тебе навстречу мчатся тук-туки с туристами, по обочине пытаются идти люди, а сзади кто-то жаждет проехать:) Однако, мы не встретили ни одной аварии, а водители вежливо пропускали в особо опасных местах.

И вот следующим местом, что мы увидели, был View Point. Смотровая площадка находится очень близко к Kai Bae. Забраться на горку и вы тут. Виды - потрясающие! Вода ультрамариновая и бирюзовая, я такую нигде не видела. Долго там делать нечего, но заехать однозначно стоит.
Дальше мы двинулись к Lonely Beach, были в месте, сразу после адского спуска вниз...нужно было перевести дух. А там хиппушные хибарки и милый пляж:) Слышала, что если пойти бродить там дальше, то наткнешь на действительно хиппи жилье, миллион тату-салонов и прочие радости:) Искупались, отдохнули и в путь!

Мы не стали заезжать в каждый поворот, а направились сразу в Bang Bao - это рыбацкая деревня, которая живет бурной жизнью. Там и магазины сувенирные, стоящие прямо на воде, и ресторанчики с кафе, а главное именно там находится пирс, с которого уплывают на другие острова. Сразу запаслись билетами до Ко Мака и добавили веса своим чемоданам небольшими подарками. Домики на воде - это красиво, и они очень фотогеничны:)  После всей поездки нужно было заправить коня и лететь на встречу следующим приключениям. На фото как раз есть выпивка для байка:)

А вечером меня ждала кулинарная школа! Ох, как я ждала ее, за несколько месяцев даже написала ее хозяйке, что хочу к ним присоединиться. Было очень круто, даже несмотря на то, что я часа 2 там готова была умереть, так как съела что-то не то, причем непонятно где:) Но о школе и блюдах, там приготовленных, я расскажу в другом посте:)

День прошел, конечно, невероятно! Его впечатлений нам хватило и на следующий, так что он был нааааамноооого спокойнее:)
Наш последний полноценный день на острове прошел спокойно и без каких-либо приключений, так как их с головой хватило в предыдущий:) Ведь мы побывали в стольких местах, посетили кулинарную школу...а венцом всему было мое отравление непонятно чем, но я выжила!:) Поэтому этот день мы тихо мирно проводили на пляже, валяясь под пальмами. Если я правильно всё поняла, то это был пляж Klong Phrao (начинается с 7-го фото). А до этого мы немного покатались, искали где бы нам осесть:)

И в тот вечер сбылась моя маленькая мечта, мы встретили невероятно красивый закат (да-да, тот самый, про который я писала в начале), думаю, что смело могу назвать его самым красивым из всех, что я видела. Хорошо, что нам до берега было 5 минут, как увидели, что намечается красота, сразу побежали смотреть:) Ну это непередаваемо! Там были люди и помимо нас, но очень запомнился толстенький парень-таец, который просто сидел в воде и смотрел на закат.
Вот так ярко прошли наши 3 дня на Ко Чанге, и на 4й день мы с утра пораньше отчаливали на следующий остров - Ко Мак, о котором я тоже как-нибудь расскажу:)

На Ко Чанге миллион красивейших мест, которые можно посмотреть, мы увидели лишь очень малую часть, но нам и этого хватило, чтобы понять, что он великолепен! Может мы когда-нибудь и вернемся туда, кто знает;)
А ниже немного фотографий с кораблика, на котором мы плыли на Ко Мак - там и берега Чанга, и малюсенький остров, на который мы заходили по дороге...и забавный проверяльщик билетов с деревянным членами вокруг пояса:))

Несколько постов про Таиланд можно прочесть в моем блоге тут - http://dashalapshina.blogspot.ru/search/label/Thailand
Сейчас я уже перелезла на сайт и пока что в сомнениях, стоит ли те посты сюда переносить или нет... Жаль их просто забывать.

Если у вас будут вопросы по острову, или нужен будет совет, пишите, я буду более чем рада помочь, как смогу:)